АКБАРС БАНК

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Новогиреево ул.Новокосинская дом 22
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 780-62-45
Оставить отзыв о компании “АКБАРС БАНК”
captcha

Последние отзывы о компании “АКБАРС БАНК”

  • Гость 18.02.2013 15:12

    В декабре 2012 года подали документы в ДО Кремлевский Нижегородского ф-ла ОАО "АК БАРС" на ипотечный кредит. В январе 10 числа получила одобрение на необходимую сумму. Занялись поиском жилья, что заняло около 1 месяца. В течении этого периода инспектор Патрина А.Г. неоднократно звонила, узнать-как продвигаются поиски. При выборе ориентировались мы за обещанную сумму ипотечного кредита+собственные средства. После того как мы с супругом определились с выбором и датой оформления сделки и началось все самое интересное. У банка вдруг всплыли вопросы по кредитной истории к супругу, хотя на настоящий момент долгов перед банками наша семья не имеет. Инспектор Патрина А.Г. сообщила, что мы не предоставили справку о положительной кредитной истории, хотя данное требование и не выдвигалось ранее. Накануне сделки вечером нам предложили увеличить первоначальный взнос на 100 т.р. В противном случае – исход сделки был не известен. Это при том, что сумма ипотеки БЫЛА ОДОБРЕНА!!! с чем нас поздравили в начале января. Если у банка были сомнения в выдаче ипотечного кредита нашей семье-отказали бы сразу. АК БАРС не единственный банк в Нижнем Новгороде. На этот счет предложение банку – одобрили – подпишите договор с заемщиком, например, о намерениях выдать кредит на определенную сумму, а то получается сначала одобряете, а потом вопросы задаете. Претензии к инспектору Патриной А.Г.: срок оформления документов затягивался, толи по незнанию, толи с умыслом. Допущенные ошибки в договорах, выявившиеся уже после подачи их в ФРС на регистрацию. Не желание быстро и оперативно выполнять свою работу, ссылаясь на спешку агентов по недвижимости. Мое мнение, операциями и договорами такого характера (ипотека) должны заниматься ответственные люди, компетентные, ведь речь идет о больших суммах и в сделках с недвижимостью порой занято много человек. Куча отрицательных нюансов еще не изложено в нашем отзыве. Деньги все же выдали, сделку оформили, но весь этот процесс был сопряжен с нервным напряжением (мягко говоря). Соберемся с мыслями и изложим все свои претензии на бумаге в виде жалобы на инспектора, т.к. наше мнение-именно непрофессиональная работа инспектора привела к негативным моментам.

  • Гость 14.06.2011 16:08

    Подавала заявку на кредит,отказали не понятно,по каким банковским соображениям,вроде и работа,и зарплата чуть выше средней и муж мой-поручитель в собственности машину с квартирой имеет...Процент,действительно там невысокий был,расстроилась очень,потом поискала лучше и нашла другой банк,с лучшими условиями,получила кредит без проблем))очень довольна,что отказали!!отличный банк!!!!

  • Гость 20.04.2011 11:05

    ПРАВИЛЬНО!!!! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭТО ТАК, В ЭТОМ БАНКЕ РАБОТАЮТ ОЧЕНЬ НЕ ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ, ОНИ ОБМАНЫВАЮТ ЛЮДЕЙ, ПРИЧЕМ ОЧЕНЬ ГРАМОТНО, ПОТОМ КОНЦОВ НЕ НАЙДЕШЬ, ОСТАЕШЬСЯ СО СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ НАЕДИНЕ, ЗАТО ОНИ ВСЕ ПРОЦВЕТАЮТ!!! ТАК ЧТО ПОКА СУЩЕСТВУЮТ ТАКИЕ БАНКИ, БУДУТ СУЩЕСТВОВАТЬ ОБМАНУТЫЕ КЛИЕНТЫ!!!!

  • Гость 17.11.2010 17:28

    приходится по два часа сидеть в очереди в кассу,конкретно в Бавлах, совершенно не заинтересованы в быстром обслуживании клиентов,очень много недовольных людей,ни в одном банке такого нет.

  • Гость 20.08.2010 08:42

    Отвратительное отношение к своим добросовестным клиентам. 07.08.07 взяла кредит в Уральском филиале ОАО АК Барс (Коммуны,35) ,платила три года без единой просрочки, в июле 2009г.потеряла работу ,но и тут считала своим долгом не нарушать договорных обязательств. Приходила в банк узнавала, что можно сделать чтобы уменьшить или отсрочить платежи , но мне не пошли на встречу . А когда осталось три последних платежа я увидела , что в графике погашения кредита стоят даты 5 августа и 6 августа. Как же так , мне и так сложно платить платеж а тут ещё и вдвойне. Опять пошла в банк с просьбой решить мою проблему , так мне не только не помогли , меня поставили в неловкое положение перед поручителем. Так где же ваше понимание ,везде говорят поможем в трудной ситуации. Остался не приятный осадок от общения с банком , больше не приду за кредитом в ваш банк