# 1 ПАРИКМАХЕРСКАЯ

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Красного Маяка ул., влад. 1, ТЦ ПЕ-НА-1,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 514-26-28
Оставить отзыв о компании “# 1 ПАРИКМАХЕРСКАЯ”
captcha

Последние отзывы о компании “# 1 ПАРИКМАХЕРСКАЯ”

  • Гость 22.02.2011 15:55

    ZDRAVSTVUYTE I UVAJAYEMIYE POSETITELI PARIKMAXERSKAYA№1 NA KRASNOM MAYIKE..YA NE DAVNO BILA ZAPISANNO VIP ZAL U MASTERA KRISTINE,,,,YA BILA V UJASE S PERVOGO MOMENTA,,,ONA BILA ZLAYA ,,,IZ RAZGOVORA YEYO S KOLEGAMI YA PONELA KONFLIK BIL S NACHALSTVOM...NO KAK MOJNO S TAKIM NOSTRAYENIYEM OBSLUJVAT KLENTA????UVAJAYEMAYA NACHALSTVO POSTARAYTES VASHI PROBLEMI RESHAT S MASTERAMI POSLE RABOCHEGO DNYA,,,,YA BILA ZAPISANNO NA OKRASHIVANIYE,,KONECHNO OTKAZALOS YA,,SOGLASILOS TOLKO NA STRIJKU I UKLADKU,,,KONECHNO POTOM TOJE OCHEN POJELELA,,PRI RASCHOSIVANIYE ZDYORGALA SA SVOIM GRYAZNOY RASCHOSKOY MOI VSE VOLOSI,,,I YESHO NACHALA UJE REKLAMIROVAT SVOY LICHNI SALON,,,CHTO ONA TOJE DIREKTOR,,I ONA OCHEN XOROSHO OTNOSITCA SVOIM RABOTNIKOM,,,,RADI BOGA V MISLAX SKAZALA ,,LISH BA SECHAS MNE BISTRO OSVOBODITCA IZ ETIX RUK...I V ITOGE ONA S MENYA SODRALA NE TOLKO ZA STRICHKU,,NU I ZA SVOY ZLOST NA NACHALSTVO,,,,BOJE SPASI,,,PERED TEM CHTO SOBIRAYTES TUDA XODIT,,,SNACHALA XODITE V CERKOV ,,POTOM SXODITE K NEY,,,,BOG VAS SPOSYOT OT YEYO PLOXOY AURI,,,,

  • Гость. Ирина 17.05.2010 13:41

    5 мая 2010 г. Была на Пражской (ул. Красного Маяка, влад. 1). Позвонила в 17 часов, записалась на 19:30 в этот же день к Кристине в VIP-зал на стрижку горячими ножницами. Пришла во время, ей обо мне сообщили, а она говорит администратору: Пусть подождёт 15 минут. А к ней только что села девушка, которую она осматривала, что с ней делать. Простите, вообще-то сейчас моё время! Ну.. хорошо, стала ждать и прождала 50 минут, т.к. той девушке Кристина стала делать мелирование на фольгу!!! Пока ждала, одна из клиенток закатила такой скандал, ей испортили волосы. Ну думаю.. появились сомнения... .. Потом села наконец-то я, прождала ещё 5 мин. Мастер очень спешила, сказал, что она сегодня последний день перед отпуском. Начала мне брызгать волосы не очень аккуратно, потом взяла обычные ножницы и тут я ей говорю: Вообще то у меня стрижка горячими ножницами! Она: ОЙ! Хорошо, что сказали! В общем, высушила волосы и достала не ножницы, а ГОРЯЧЕЕ "ЛЕЗВИЕ"! Сказала, что лезвием лучше.. проела по всем волосам, концы, как секлись и было ломкими, так и остались. На мой вопрос: так не чего же не состригли?! Она ответила: Я обработала (запаяла) все волосы по всей длине и самое главное сохранила длину. А я вообще то просила состричь мне 3 см. Вот такие там мастера. Мне там не понравилось. P.S. Извините, что так подробно расписала. :)

  • shakira 01.04.2009 21:22

    Была сегодня в салоне на Пражской! Очень недовольна администратором! не знаю как ее зовут, она была без бейджа. Сегодня приша записатьс яна коррекцию и по другим вопросам и ничего у меня не вышло. Администратор спросила цель визита, я успела только спросить про солярий как учлышала " в очередь" и она ушла... а про коррекцию... я спросить так и не успела... минут через 15 ее выцепили как-то сидящие в очереди девушки, которые ждали уже ни когда освободится солярий, а когда придет администратор... та быстро произвела расчеты со следующей клиенткой и рванула куда-то снова бежать. Клиентка ее еле остановила и попросила крем, та опять быстро что-то показала, дала и опять бежать. Мне удалось вставить свой вопрос по поводу записи на маникюр. Хотела я записаться на вечер. На что последовал ответ « маникюр только утром». Я исправилась и спросила про коррекцию. На что мне администратор опять достаточно грубо стала разъяснять что так и надо говорить и что мол маникюр и коррекция это разные вещи… Я спросила могу ли я записаться на вечер понедельника на 7 часов. И опять я слышу сухой грубый ответ « работаем до семи». А нельзя ли было сказать что до семи по понедельникам, а в другие дни до девяти ? Я человек сам по себе мягкий и деликатный и для меня дико чтобы сотрудник в сфере обслуживания так общался с клиентами. Я не раз наблюдаю за администратором этого филиала такое поведение. Ежемесячно я прихожу и ситуация повторяется, только на этот раз ситуация коснулась меня. Раньше администратор просто не замечала моего появления, хотя разве в ее обязанности не входит спросить клиента какова цель его визита? Вопрос к руководству: не думаете ли вы, что администратор- это лицо салона. И она должна не только красиво опрятно выглядеть, но и вежливо встречать клиента, ведь именно в первые минуты у клиента складывается впечатление о салоне? Я всецело осознаю, что салон эконом класса и не жду, что вокруг будут бегать. Но неужели нельзя просто относиться к клиентам по-человечески и с заинтересованностью?