[Центры продаж и обслуживания: МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ (МТС)]

Гость 10.01.2014 11:10
Приобрёл телефон Нокия 710 в салоне МТС. Прийдя домой увидел там более 100 вбитых контактов - телефон явно был юзаный. На следующее утро пришёл возвращать/менять, но был отправлен со ссылкой на закон, в котором говорилось, что мобильный телефон это сложный дивайс и менять его никто не будет. Рекомендовали написать жалобу, но срок рассмотрения 14 дней. В этот период телефон юзать нельзя. Тут же купил второй телефон. Ровно день в день (работают как часы) пришла обезличенная смска - езжай в тот же офис где писал жалобу и будут там ответ. Москва большая - в рабочее время сами понимаете как тут кататься. Добрался до них - ответа нет. Был рекомендован писать ещё одну жалобу и опять ждать 14 дней. Аналогичная счастливая смска долетела до меня ровно через 14 дней. И так далее. Круговорот одним словом. И главное, что никто не даёт никаких контактов - лишь обезличенные письма, жалобы и смски. Ногой больше не ступлю в МТС и вам не советую.
captcha