Центральный автовокзал

Гость 15.07.2011 03:00
14июля2011гпроизошёл инцидент на автовокзале,где всего лишь работали 3 кассы и образовались большие очереди,где мы простояли 40мин.и вот наконец дошли до кассы №4,где обслуживала кассир С У Р И Н А С.В.код115.Мы любезно попросили,чтобы она посмотрела билеты желательно на ближние места,так как у нас инвалид и он плохо двигается,и ему нужно поближе к выходу,но она ответила,что есть только 5 и 6,дальше 17,18 и 20,21 и т.д.,но нас на дальние и солнечные места не устраивает,и мы вернулись к 5 и 6 местам,а в ответ сказала,что их уже нет,как это может быть за секунду исчезнуть,нам это не понятно,и вообще безобразие и издевательство над людьми.Далее кассир не охотно стала с нами общаться,и дала нам не те места что нам нужно,5 и 6 места ликвидировала.И в итоге сдачу нам швырнула за которое ей "огромное спасибо"и убежала с рабочего места,а люди её стояли и ждали.Что за хамское за обслуживание к нам такое,мы считаем,что такому работнику не место.Просим принять меры,мы проверим.
captcha