ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО им. П.Л. АПАКОВА

Гость 27.11.2013 09:04
Уважаемая администрация трамвайного депо! Объясните, пожалуйста, права пассажира, которого высаживают из трамвая без предупреждения по распоряжению некоего диспетчера (трамвай при этом абсолютно невредим, он просто решил идти в другом направлении). Вчера 26 ноября 2013 в 21:40 трамвай №47 не пошел по своему маршруту до ст м. Коломенская, а поехал в Нижние котлы, при этом пассажиров предупредили всего за 2 станции до этих самых Котлов. Следующий трамвай №38 отказался нас принять бесплатно, объясняя это тем, что №47 не сломался, а вот если бы сломался, то тогда, возможно, нас бы и приняли по старому билету. Скажите, почему я должна платить 2 раза за один и тот же маршрут??? Почему этот самый пресловутый диспетчер не может предупреждать пассажиров об измененном маршруте заранее при посадке??? Этот случай уже второй за 2 последние недели. Буду очнень благодарна за подробную инструкцию, как пассажир должен вести себя в подобных ситуациях.
captcha