TheTicket

Алиса 10.07.2018 16:20
13.10.2017 покупались билеты на сайте http://www.theticket.ru/ Билеты привезла курьер, оставила квитанцию. Два билета вышли в общей сумме 17 тыс.руб. В марте 2018 за три недели концерт отменили. Я 19 марта написала им письмо с просьбой проинструктировать, как вернуть д/с, мне никто не ответил. На сайте информации о сроках возврата указано не было, я звонила с периодичностью раз в неделю и каждый раз оператор просила перезвонить в следующий понедельник. Писала им на эл.почту, но никто не отвечал. Сегодня удалось переговорить с той же девушкой, в крайне хамской форме мне заявили, что все деньги они возвращали до 20 мая и мои деньги они не отдадут, что на электронную почту у них никто не отвечает и не читает (но заказы принимаются однако). Что я могу обращаться куда угодно, с вышестоящими лицами компании соединять отказываются и бросают трубку. Юридический адрес называть отказываются, говорят, что в компании работает только оператор и владелец, который постоянно в отпуске. Ни на сайте не было информации о возврате, ни на эл.почту не приходила информация, хотя они ею располагают, как и моим телефоном. Фактически мои д/с организация присвоила себе и не хочет возвращать. Заявляют, что всем клиентам деньги они вернули и денег у них больше нет. Интересно, куда делись мои, раз мне их не вернули. Подозреваю, что мой случай не единичный и компания занимается мошенничеством. Не связывайтесь с ними.
captcha