ТЕПЛОКОМФОРТ СЕРВИС

Евгений 21.11.2014 17:41
Уважаемые господа, хочу пожаловаться на отношение к клиентам ваших сотрудников. Около месяца назад я через вашего диспетчера заказал вызов мастера для ремонта газового котла, он мне сказал, что мастер мне перезвонит в течении часа я прождал 3 дня и с ново позвонил в вашу организацию, диспетчер удивился и опять пообещал,что мастер мне перезвонит. Наконец то позвонил мастер.Мы договорились,что мастер (его зову Никита) приедет на следующий день в 11 часов, я его прождал до 12ч (на мои звонки он не отвечал) и я с ново связался с вашим диспетчером. Никита перезвонил и приехал в 15 ч посмотрел котел.забрал 3600 руб и сказал, что нужен датчик гвс он его закажет и заменит через 3 дня. Прошло 3 недели, мы каждые 3 дня связываемся с вашим мастером он нас кормит обещаниями как и ваш диспетчер. Господа дрожите своей репутацией
captcha