TECHNODAR-VVC.RU, бытовая техника

Гость 30.11.2010 11:04
Я приобрела в Технодаре 29 ноября 2010 года газовую плиту. Мне предложили ее осмотреть, грузчики очень торопились дали подписать договор и быстро ушли у меня на руках был грудной ребёнок. После ухода грузчиков я за уложила ребенка спать и пошла получше рассмотреть плиту и обнаружила скол на эмали на видном месте. Я позвонила в Технодар меня соединили с техническим отделом где девушка мне объяснила, что надо было лучше смотреть, что я подписала договор и больше они ответственность за товар не несут.Она говорит: "А что скол этот ничем замазать нельзя?". Я конечно всё прекрасно понимаю, но так с людьми не поступают, если Вы хорошая фирма которая хочет долго существовать то, надо объяснять своим сотрудникам, как разговаривать с клиентами. И я считаю, что фирма Технодар должна либо забрать свою бракованную плиту обратно и предоставить мне новую либо сделать скидку на бракованный товар. В этой фирме мне не понравилось отношение персонала и качество товара.
captcha