Группа компаний Ташир

Гость 05.02.2013 09:36
Я , конечно, понимаю Ваше негодование., что у нас в сфере услуг часто такое встречается. Конечно, они не правы своим поведением. НО вы -то...такой "великий человек" вы сами свой отзыв читали? Вы пошли к кассиру спрашивать, почему нет названий рыбок? А что к охране то сразу не пошли? или к уборщице? Поэтому вам безучастно так и ответили, потому что никто у них этого не спрашивал, и абсолютно некомпетентны. Вы что думали, что они знают причину? или вы, предполагаете, что они тут же побежали к администрации узнавать? Я не оправдываю их поведения.. но и ваше, извините, мне непонятно. Вы устроили такой спектакль, хотя могли просто удивиться такому ответу безразличному и все. А вы при дочке школьнице, при маме пенсионерки устроили такое... Об этом вы не подумали. И не стоило в отзыве, на мой взгляд, козырять, что вы и кто, и тем более, кто у вас из Армении. Это вообще к чему ваша биография и данные на ваших сотрудников? Вы так себя расписываете, что вам красную дорожку нужно положить. Вот именно исходя из вашего отзыва, у меня больше впечатления сложилось, что скандалили там именно Вы, о великий и заслуженный врач. Поменьше пафоса, друзья. А руководству океонариума, все таки есть смысл обратить внимание на это. Научите быть лицом компании своих сотрудников. И отвечать с улыбкой, даже если не знают.
captcha