ТАКСОПИЦЦА, доставка пиццы

Гость 20.08.2011 23:24
Являмся клиентами уже три года, но.... Заказали сегодня пиццу, как обычно обещали доставить в течении часа, через полтора часа нервы не выдержали... Мы позвонили узнать в чем дело и услышали хамский ответ, что машина в пути и что доставка будет в течении 5 минут... На разумный вопрос в чем причина задержки услышали ответ, что они не знают, сколько заказов поступит через 5 минут после нашего.... В конечном итоге, через 1.57 после заказа, пицца была доставлена... Увидев на бланке, привезенном вместе с пиццей, телефон для пожеланий и претензий( якобы автоответчик) решили оставить свою претензию... Набрав номер были удивлены тем, что ответил совсем не автоголос! Пытаясь озвучить претензию, услышали кучу негатива в наш адрес, вплоть до расспросов о нашем месте работы! На фразу о том, что мы не против услышать как минимум извинения, получили ответ: " нам нечего вам сказать, до свидания" ВЫВОД: уважаемые руководители, попробуйте объяснить персоналу элементарные правила работы с людьми, иначе разочаруетесь отсутствием клиентов! С уважением, Ирина и Дмитрий.
captcha