ТАКСИ XXI

Гость 01.10.2010 11:01
Кампания - полный отстой. Судя по всему, это ее труженики установили космические цены во время взрывов в метро. На сайте указаны номера мобильных телефонов, т.е. люди еще и приплатить должны, чтобы иметь честь с ними пообщаться. К стати, при увольнении сотрудники прихватывают телефончики с собой - на сайте указан номер, принадлежащий одному из руководителей, который 300 лет назад уволился. Дозвонится до этих мобил невозможно, идет сброс. А если наконец повезет, трубку может взять полный дебил - исполнительный директор, который во-первых разговаривать не умеет, во-вторых, разговаривает в сопровождении то ли работающего телевизора, то ли еще какого-то фонового сопровождения, короче, господина директора не слышно, и в-третьих разговаривает, как барин с холопом, менторским тоном, хотя по голосу человечек еще молодой. Люди, делайте выводы: при таком отношении к себе и другим может ли быть качественная услуга. С полным отсутствием уважения, Андрей.
captcha