SwissMaster

Гость 12.03.2013 00:00
Здравствуйте все, хочу поделиться проблемами, возникшими при обращении в сервисный центр SwissMaster на Ленинском (Стасовой). 16 февраля сдал в ремонт механику swiss made, результат диагностики: необходимо выполнить чистку с полной разборкой и зафиксировать механизм. Позвонил 21 февраля, ответ: "Готово, приезжайте". Так получилось, что смог приехать только 11 марта. Нашли часы, завели (почему-то находились в каком-то ящике, а не на стенде проверки хода). Все, говорят, нормально, оплачивайте. Оплатил 3200, рассматриваю часы - обнаруживаю, что ротор автоподзавода прижат к стеклу задней крышки и из-за этого не вращается(!) Рассматриваю внимательно - в пазах задней крышки совершенно отчетливо видна грязь, которая обычно накапливается при ношении часов на руке. Это типа после ультразвуковой чистки с полной разборкой(!) Задаю вопрос про ротор - начинается шоу: "Надо посмотреть... ну что там?.. нет, сейчас не сделаем... нет, подождите, сейчас покажем супер мастеру (то есть изначально делал мальчик с улицы?)... давайте сейчас переоформим квитанцию" и т.д. Реальное шоу. Ну, слушаю, и задаю вопрос про чистку - заднюю крышку, говорю, чистили ультразвуком? "Не извольте сомневаться, отвечают, конечно, чистили, все чистили!" "Что ж там грязь-то?" - спрашиваю. Ответ потряс: "Ну, значит, не достало ультразвуком". Я рыдал. В общем, оформил возврат денег, и ушел. Кстати, года 3 назад там мне долго ремонтировали простенький Tissot, но так до ума и не довели-сильно бежали и после ремонта. Тогда сказали, типа, все, механизм изношен. Я тогда поверил (очень простая недорогая механика) и положил в ящик. Теперь думаю отдать в нормальный сервис-глядишь, сделают, сын еще поносит. В общем, SwissMaster на ЛЕНИНСКОМ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ. Халтура. Всем привет и удачи!
captcha