Sunny Spa, салон красоты

Гость 03.11.2012 15:50
21 октября я и мой мужчина пришли в ваш салон по рекомендации, записались к определенному специалисту и получив только положительные впечатления от работы Чен Ли сразу записались на следующее воскресенье 28 октября на массаж к ней же(на 20:00, два сеанса по часу). Каково же было наше удивление, когда прийдя в салон в 19:50 администратор Ольга попросила нас присесть, а затем объявила, что наша запись занята другим человеком и она извиняется. позвонить она не могла, потому что "человек пришел только что и сеанс продолжится 1,5 часа". То есть ольга взяла на себя решение отказать двум клиентам не перезвонив, не предупредив. Когла я перезвонила Ольге и попросила чтобы с нами связалось руководство, Ольга начала врать, что она не перезвонила нам, потому что у нее не было нашего телефона(что легко можно проверить по книге записей), потом начала юлить, что мы были записаны к Чен Ли и еще какому-то специалисту(и будто мы выбирали, а это абсолютно не так, ведь мы шли по рекомендации и конкретно к Чен Ли) Мы ответственно относимся к любым записям, потому что уважаем время других людей. И как с нами могло произойти такое мы искренне не понимаем. Поэтому просим руководство СПА связаться с нами и прояснить ситуацию, Чен Ли по прежнему нам нужна, но записываться через администратора мы не имеем возможности, ведь эти записи не гарантируют ровным счетом ничего. С уважением, Катерина и Владимир.
captcha