СТАРНЕТ.КОМ

usa555 28.05.2010 10:48
ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Техподдержка отвечает только когда сеть работает, как только проблемы-не дозвониться. Проблемы 2-3- раза в месяц. Уровень т.п.: это не у нас, это у Вас... нет, Вы не оставляли заявок...хамство, враньё. Уведомления о "регламентных" работах присылают задним числом: падает сеть, ремонтируют, потом заходишь в почту, а там вчерашнее письмо появилось... Лицевой счёт 35328 С 16.00 07.05.2010 по 17.11 15.05.2010 отсутствосал доступ в инет и сетевое соединние: Многократно звонил в техподдержку: 7 мая - 16.00 - приняли заявку, сказали техподдержка перезвонит (никто не перезвонил), на вопрос оператору: у вас проблемы?, ответ:у нас всё работает... - 17.00 - заявку не приняли, сказали прошло слишком мало времени - 18.00 - повторно оставил заявку, сказали техподдержка перезвонит - 18.17 - перезвонили из техподдержки, сказали что не могут связаться с ремонтниками 8 мая - 16.00 - 3-я заявка, сказали техподдержка перезвонит (никто не перезвонил) - 20.00 - 4-я заявка, сказали что в праздники никто делать не будет, обещали особо пометить эту заявку для техподдержки и перезвонить (никто не перезвонил). 11 мая - 11.50 - 5-я заявка, сказали что нет моих заявок от 7 мая, с чего тогда т.п. перезванивала 7 мая в 18.17? (как такое может быть? политика компании?)... - 12.19 - перезвонили из техподдержки, поставили заявку на очередь с 11 мая, так как от 7-го мая заявок нет, а от 8-го мая аннулированы по ошибке расчётного центра. После моих возмущений предложили сделать заявку и очередь с 9-го мая!!! Вот так легко подтасовываются факты.... 12 мая - 12.00 - появилось сетевое соединение, но доступа в инет нет, теперь общая проблема в Южнопортовом.... 15 мая - 17.11 - появился интернет. с техподдержки так никто и не перезвонил... ИТОГО: 1.отсутствие инета в течение 8 суток 2. хамское отношение операторов и техподдержки, обман и подтасовка фактов 3. кроме перерасчёта хотелось моральной компенсации за нервы и неудобство: пересчитали на 2 дня меньше, а о компенсации и речи не было.
captcha