СЬЮЛИНК ООО

Гость 24.11.2011 18:50
Заказала в вашей компании швейную машинку элна 3500 со столиком, заказ №16943, заказала 23 октября, 26 со мной связался менеджер Максим по вопросу доставки, меня убедили, что доставка транспортной компанией грузофф является лучшей и в плане быстрее , и дешевле и надежнее. 27 оплатила заказ 28 октября деньги были на счету компании. по электронной почте пришел ответ, 2 ноября машинка отправлена, ориентировочное время получения заказа 6 ноября, указаны номера телефонов нашей Ставропольской фирмы. Звоню 8 в нашу фирму и мне говорят , что по номеру накладной мой груз ушел в Саратов. Дозвонилась опять до фирмы, выяснили, что действительно напутали. По электронке пришло сообщение, что груз перенаправлен и указали номер другой накладной. Сегодня 24 ноября. Машинку я так и не получили. Ни машинки, ни столика. Вроде бы машинка уже 20 была в Ставрополе, но я получить ее не могу, так как к ней отсутствуют какие то документы. По поводу столика- пришло так же по электронной почте собщение, что его выслали только18 ноября почтой России. 22 ноября связывалась с работниками компании по телефону, обещали разобраться и пеерзвонить. В ответ тишина. По электронной почте я также обращалась в транспортную компанию с просьбой разобраться, в ответ также тишина. Оценить работу компании я даже не могу. Сплошное разочарование. Терпение так же заканчивается и хочется уже вернуть деньги. Вот теперь думаю, деньги также долго будут возвращаться?
captcha