РПК Парапринт
Гость
19.09.2013 18:36
Добрый день Любовь!
Благодарю Вас за столь значимый отзыв о нашей компании и обо мне в частности.
Хочу прояснить ситуацию для наших читателей о данном инциденте, думаю это не помешает читающим сделать адекватный вывод.
Да, действительно задержка была… и не малая. По времени заказчику пришлось ждать достаточно много, около 5ти часов.
Причиной этому стал сбой на производстве. Нас это конечно же не оправдывает…, но это производство(процессы, операции и т.д.) и иногда бывает сбой.
И наши сотрудники справлялись с этой ситуацией в рабочем цехе на максимуме.
Думаю производственники меня поймут.
Вам же Любовь я объяснял не однократно о происходящем, и просил проявит понимание и терпимость.
Тем не менее выражаю Вам свою благодарность за полученный мною опыт.