РПК Парапринт

Гость 19.09.2013 18:36
Добрый день Любовь! Благодарю Вас за столь значимый отзыв о нашей компании и обо мне в частности. Хочу прояснить ситуацию для наших читателей о данном инциденте, думаю это не помешает читающим сделать адекватный вывод. Да, действительно задержка была… и не малая. По времени заказчику пришлось ждать достаточно много, около 5ти часов. Причиной этому стал сбой на производстве. Нас это конечно же не оправдывает…, но это производство(процессы, операции и т.д.) и иногда бывает сбой. И наши сотрудники справлялись с этой ситуацией в рабочем цехе на максимуме. Думаю производственники меня поймут. Вам же Любовь я объяснял не однократно о происходящем, и просил проявит понимание и терпимость. Тем не менее выражаю Вам свою благодарность за полученный мною опыт.
captcha