РЕСПЕКТ, обувь
Гость
18.10.2013 22:29
Здравствуйте!
Купила у Вас сапоги осенние 30.04.13 (Н.Новгород, ТЦ "РИО"), естественно летом не носила. Осенью после непродолжительного времени носки появился дефект (задняя часть возле пятки потеряла упругость, что привело к прорыву кожи). Принесла в магазин 17.10.13, написала претензию, почему то не дали никакого документа в подтверждении, что обувь сдана (первый раз такое вижу), мотивируя это тем, что.......... цитирую: "мы же серьезная компания". После чего мне пообещали позвонить в течение дня. Естественно никто не позвонил (видимо такая политика компании-плевать на клиента). Вечером 18.10.13 пришла опять в магазин, при встречи директор сказала, что собиралась позвонить мне сейчас (интересно .что мешало ей сделать это до моего прихода). Сказала, что принимал администратор и не знала ,что срок гарантии истек, теперь необходимо обратиться к экспертам.
Итак, у меня пару вопросов к руководству компании. У Вас ко всем клиентам такое отношение или мне особо повезло? Проводите ли обучение с персоналом, в частности администраторами? Почему я должна теперь бегать по экспертам, обществам по защите прав потребителей, писать претензии, терять свое время?
Если обувь сомнительного качества, то может цену сделаете соответственную?