РЕМИТ ТК, ООО, мясоперерабатывающий завод

Гость 14.03.2013 23:40
Магазин в южном бутово ул. Скобелевская, 19, корп.1: ужасное отношение к покупателям! Продавщица (светленькая) всегда общитывает, чеки не выдает, спросила её про колбасу пеперони, есть ли (не увидела на прилавке) - нашла она обрубочек заветренный (явно не первый день там *валялся*) этой колбасы с самого дна прилавка и на мой отказ его приобретать (по причине его совершенно неприглядного вида и запаха) обложила меня самыми неприятными комментариями (при всем том, что помимо это несчастной пеперони я уже выбрала большое количество различного мяска и прочего, а так же готова была взять другую более симпотичную колбаску к праздничному столу). Естественно, что после такого "добродушного" отношения покупать я там ничего не стала из принцыпа! Магазин лишился прибыли тысячи в 2000 точно (конечно в масштабах всей прибыли это не много, но это только в этот вечер и только с 1го покупателя.. а если такое постоянно?!) Не разумно! В магазин этот я заходить перестала (благо в близи есть и другие достойные мясные лавки). А сегодня (прошло примерно полгода) я зашла туда за молоком (соседний прилавок *избенка*) и соблазнилась на карбонад. Продавщица была другая, темненькая с пучком (наверно ту уволили за её добродушность). И вот попросила я 4 кусочка мяска (про себя размышляя чего бы еще купить раз уж зашла) и пока думала вижу подкладывает она мне под мои 4 кусочка 5й (уже в пакетике, чтобы я не заметила этого), только не нормальный кусок, а общипанную корочку (т.е. самый срезанный с куска мяса край: корочка и жирок). Я ей говорю, что присила 4, зачем вы мне подкладываете непонятно что? и полилась её бранная речь в мою сторону (конечно она растроилась, что не получилось обмануть!)... в итоге и эти 4 куска мне посчитала так, чтобы наварить деньжать себе в карман (я взвесила эти кусочки потом в соседнем отделе с мясом: там весы показали меньший вес!). Еще раз убедилась, что в этот магазин заходить больше НЕ буду! Как минимум пока работают такие "чудесные леди"! Пожалела, что не потребовала книгу жалоб, может тогда руководство магазина хоть как-то среагировало бы на своих сотрудников!
captcha