ПАНАРИН В.Т., нотариус

Гость 22.09.2012 17:49
Хочу отметить неграмотность сотрудников и хамское общение самого Панарина. Мне нужно было написать согласие на покупку недвижимости и оформление ипотеки. При себе имела шаблон, в который нужно было только внести паспортные данные и заверить. Неграмотная сотрудница упустила принципиально важное предложение в тексте об оформлении ипотеки. Я текст не перечитывала, а только проверила паспортные данные (в силу того, что на руках был маленький ребенок, а до этого мы 45 мин простояли в очереди). Когда я с этой ошибкой обратилась к сотруднице, она была готова признать свою вину и переделать, но Панарин нет, начал тыкать мне судом, что пусть я сначала докажу, что он не прав. И все это было с такой ухмылкой на лице… фу… противно… Начал с пеной у рта доказывать, что на ипотеку нужен еще один документ, потом передумал, сказал, что можно все в одном, в общем, сам он ничего не знает, даже в делах недвижимости! Спрашивается, за что я плачу по 1 тыс. руб. за документ? За документ, содержание которого сотрудники должны знать наизусть, т.к. это шаблон! В общем, шарашкина контора, где Вас еще встретит и распределит сотрудник, который по-русски практически не говорит (скорее всего, он с ближайшей стройки)
captcha