ОПТИКОР НПФ

Нина 14.10.2009 21:14
Два года назад в Оптикоре делали линзу +11 для моего сына. Нас заверили, что линза прослужит год, но не прошло и месяца ,как она потеряла всю окраску и стала мучить глаз сильныv раздражением. Нас заверили, что как только глаз привыкнет наступит комфорт и линза будет почти неощутима, но этого так и не случилось. Она просто напросто скукожилась ,несмотря на выполнение все предписаний по уходу за ней. Такое впечатление, что там процветает кустарщина. Про обслуживание отдельная песня. В двух словах - шарашкина контора. Тетенька доктор солидного возраста умудряется в одном кабинете одновременно принимать сразу несколько посетителей и давать наставление завхозу (по совместительству мужу) по закупке необходимого, помыкает медсестрой которая и линзы подбирает и документы заполняет и примерку больным готовых линз успевает делать (вобщем всю работу и за себя и за доктора). О субординации госпожа доктор не слышала ,она же госпожа )) До ваших вопросов никому нет дела, аж дали бумажку про уход за линзами и денег с вас взяли ,что ещё... отя нет, ещё предлагают закупиться акссуарами для ухода за линзами "вы такого нигде по таким ценам не найдете". И это правда - цены заоблачные! Как только это состоялось бесцеремонное "с вами все - идите" отправляет на выход.
captcha