ООО "СимТрейд"

Андрей Николаевич 01.11.2014 01:33
Слоган на сайте этих ребят гласит: "С нами легко", на самом деле написать "С нами Вы получаете геморрой" - было бы честно. 1. Круглосуточная служба поддержки с номером 8-800-250-62-62 - миф! дозвониться в вечернее время - нереально. В ночное - забудьте. Днём - может быть, но заикающаяся девочка ничем вам не поможет. Весь ее функционал - пара заученных фраз. Добиться информации по услугам вы от неё не сможете. 2. Как уже писал выше Андрей Владимирович, все деньги на счету, вроде бы Вашего телефона - Вам не принадлежат, Вы не сможете ни оплатить платные услуги по смс, не перевести часть денег родственникам, или вообще, как либо распоряжаться этими деньгами. 3. Хотите подключить пакеты интернета в путешествии? Решили подключить опции в роуминге? Надумали сменить тариф? - ЗАБУДЬТЕ ПРО ЭТО! Сервис-гид на сайте мегафона, скажет Вам - "Уровень доступа не предусматривает управление услугами", то же самое вы получите на запрос смс командой! В салоне связи мегафон, Вам НИ КТО НЕ ПОМОЖЕТ, отправят в симтрейд до которого не дозвониться. Теперь sim tade решает всё за Вас. Очень жалею, что связался с этой которой. Впечатление такое, что меня развели. Если планируете пользоваться симкой только в своём регионе, не подключать услуги и не менять тариф ближайшие 20 лет - симтрейд Ваш выбор. Но с меня этого геморроя достаточно. номер *-***-***-76-68
captcha