ООО "Букет"

Гость 21.07.2011 18:06
Отвратительное качество обслуживания. Заказывали такси в аэропорт - машина опоздала на 20 минут!!! За время отдыха успели подзабыть негативные впечатления, да и другого номера такси под рукой не было, и заказали такси из аэропорта. Перезвонил через какое-то время водитель и начал намекать, что воскресенье, пробки и т.п., в общем, если не хотим, чтоб он до нас ехал 2,5 часа, то должны набросить ему (!) 200 рублей сверху. Я объяснила, что у меня с собой ровно на проезд до дома, больше просто не оставляли русских денег. А также что я не могу никак проверить достоверность его слов, и в прошлом году у нас уже была аналогичная ситуация, таксист просил добавить за объезд переезда, а пробки там в итоге не оказалось (мы и не добавляли). И после этого таксист начал на меня кричать, можете себе представить такое? Я отключилась, больше на его звонки не отвечала. Найти номер другого такси не удалось, но мы предпочли доехать до города на маршрутке. Диспетчер на мое возмущение спокойно ответила, что это была инициатива водителя, но никто за хамство передо мной не извинился. Как никто не извинился и за опоздание в первый раз. Было очень и очень неприятно. Никому не пожелаешь такого "возвращения" на родину после удачного отдыха. Вдвойне неприятно было получить такое от службы такси, которой пользовалась несколько лет и советовала родственникам. Как сейчас понимаю, видимо, это раньше было другое такси, а потом от него отделился этот букет, и с мобильного телефона поставили переадресацию на их номер. Кстати, о родственниках - когда был сильный гололед зимой, моя бабушка тоже несколько раз вызывала их к определенному времени, чтобы доехать до работы, и однажды они опоздали чуть ли не на полчаса! Пожилой человек был вынужден ждать их, стоя на морозе, потому что боялся потерять еще хоть минуту!!! К черту такое обслуживание за наши же денежки, господа! Больше я к букетчикам ни ногой!!!
captcha