Мир шашлыков, гранд-кафе

julia90 05.11.2013 15:19
Кафе само по себе нормальное. Но больше туда я не пойду. История такая. Я справляла в нем День Рождение. У нас был стол на 7 человек. Заказывали еду,напитки,спиртное. Наевшись (к кухне претензий нет) мы решили,что пока идти домой. Просим официанта принести счет,он приносит. Я кладу карточку и отдаю официанту. Тут ко мне подходит официант и говорит,что она карточки не принимают. (Наличных собой у меня не было). Я прошу позвать администратора. Подходит администратор,я ему показываю,что у меня карточка,. Он сначала уходит куда-то,потом возвращается и говорит тоже самое,что и официант. Администратор начал говорить,что мол снимите с карточки. Я нормально объясняю,что это безналичный расчет,что это карточка только для того,чтобы ей расплачиваться,а не снимать деньги. Что мне это невыгодно,что я буду платить проценты. Администратор меня не понимает. Продолжает свою волну,мол снимите в Сбербанке. Я опять объясняю,что во-первых карточка другого банка,а во-вторых это безналичный расчет. Но поскольку играла музыка,так как пели в живую,то я с ним говорила громко,потому что ничего не слышно. На что мне начали хамить,мол что вы орете и так далее (хотя я с ним нормально разговаривала,насколько позволяла обстановка в зале),потом просто раз вернулся и ушел. Я ему начала,что вы должны были предупредить,что у вас нигде не написано о том,что они не принимают карточки. Ни в в самом кафе никакого объявления,ни на сайте. На что мне в грубой форме ответил какой-то человек,который стоял за барной стойкой,что мол,что вы хотите. Я ему опять давай объяснять,что вы должны были предупредить и так далее. На что мне ответили,что мы ничего не должны. Я просто обалдела. Так мало того,поскольку там были певцы,то мы Заказывали песни. Так администратор начал мне говорить,мол но вы же платили там . На что я сказала,не надо считать деньги,которые у меня в кошельке. В итоге я заплатила,благо не далеко жила,мне пришлось пешком бежать до дома и брать деньги. В общем товарищи,решать вам. Но по моей истории видно,что люди даже элементарно не извинились за Свой косяк. Они должны были до последнего извиниться,улыбаться и пытаться сгладить конфликт любыми способами. Но такое хамское поведение и не уважение к человеку,который с ним разговаривает. Это просто кошмар. В итоге официант остался без чаевых,. Может сказать спасибо администратору,который так умело разруливает проблемы. Я не отказывались платить. Но и так вести себя тоже нельзя. Они живут в России,открывают бизнес,связанный с ресторанной деятельностью,должны знать тонкости этой работы,а не только поставить столы и взять охранника. Должны знать главное: Клиент всегда прав. А они привыкли быдлить и решать все хамством. Администратора звали Амиль. Как звали человека за барной стойкой не знаю. Решать товарищи вам идти туда или нет. Но я точно туда больше не пойду. Счет,кстати, у меня был,не на 2000 тысячи,а на 8000,чтобы вы знали. Что несмотря на то,что я была готова заплатить такие деньги,передо мной даже не извинились.
captcha