МАКС-М МЕДИЦИНСКАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ДИРЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ

Лариса 22.04.2014 12:18
Здравствуйте ! К сожалению, мой отзыв резко отрицательный. Обращалась за получением нового полиса ОМС на каждого члена моей семьи. В результате получила 4 временных свидетельства 23 января 2014. Срок изготовления 06 марта 2014. С опозданием срока, готов был только 1 из четырех. По-поводу остальных сказали: "Ждите". Информации в компьютере о возможных ошибках нет. И так было 3 раза. Сколько можно ждать? Когда это кончится? С этими вопросами я позвонила сегодня по телефону 84957864531, указанному на Вашем сайте. Оператор тоже ничего не могла ответить,в компьютере была такая же информация, которую я получала и раньше. В результате, она любезно соеденила меня с телефоном 8 499 3239710. Сотрудница, которая взяла трубку не представилась, хотя обязана была это сделать по правилам делового оборота. Я же ей представилась и задала вопросы касательно полисов. Очевидно, или она не хотела работать , или ей тоже ответить было нечего , в результате на повышенном тоне она сказала что ей не нравиться МОЙ тон, и она не будет со мной больше разговаривать. Когда я попросила мне представиться, она просто бросила трубку. Я прошу Вас отправить мне письменный ответ на мое обращение. Одновременно прошу Вас провести служебную проверку и сообщить мне фамилию сотрудника, допустившего грубость и принятые к ней меры дисциплинарного воздействия. Поскольку подобные факты совершенно недопустимы, тем более , что это единственный способ выразить свое неудовольствие. Я не думаю, что у Вас будут сложности определить сотрудника, на которого я жалуюсь, поскольку у Вас все телефонные разговоры записываются. Разговор состоялся приблизительно в 10:27-10:35 22 апреля 2014 года. В противном случае мне придется обратиться к Вашему регулятору. С уваджением, Рыжакова Лариса Александровна
captcha