ЛОТОС-8 ООО
Гость
04.05.2010 11:10
У этой организации есть интернет-магазин техники. Мы позвонили в магазин, расспросить о мойке воздуха Вента (согласитесь, перед тем как заказать товар хочется узнать о нем побольше), менеджер информацией делиться не пожелал, отослал на сайт, мол вся информация там есть, хотя ему объяснили, что доступа в интернет сейчас нет, а телефон магазина дали знакомые. Почему мы должны выуживать информацию, как будто это коммерческая тайна? Или менеджер этой информацией не владеет, так зачем он тогда вообще нужен? Стирать пыль с техники?
Нужную технику заказала в другом магазине, где ответили на все вопросы, несмотря на то, что информация об этой мойке воздуха есть и в интернете, и у них на сайте, они не поленились со мной поговорить, рассказать о товаре, что и было нужно.
А в этом магазине заказывать ничего не буду, такое отношение к клиентам меня не устраивает.