КАМЕО-БИС

Гость 29.05.2012 16:49
Здравствуйте. Я старший менеджер «Камео-бис». ОГРОМНОЕ СПАСИБО за все негативные отзывы о нашей компании, мы непременно примем их к сведению. По товару - наш товар всегда соответствует заявленному качеству, мы предлагаем самые трендовые украшения, носим с удовольствием сами и с гордостью предлагаем клиентам. Мы ценим и уважаем своих клиентов, именно поэтому, не считаем приемлемым обманывать или замалчивать какие-либо моменты. Если Вам удастся купить наши итальянские и французские коллекции в Китае, я лично оплачу Вашу покупку. По поводу брака. Приемка и отгрузка товара проходит 3 степени проверки: 1.при поступлении на склад – брак сразу отсортировывается. 2. при сборке заявки – снова проверяется качество собираемого товара. 3. при упаковке и отправке товара происходит третья стадия проверки - непосредственно менеджером, который несет персональную ответственность перед клиентом. За все три стадии отвечают разные сотрудники. Поэтому, вероятность ошибки, крайне мала. Я могу допустить, товар ломается при доставке. Кто отправлял транспортными компаниями, тот знает, какие «круги ада» проходят посылки. Но с обменом своевременно заявленного брака у нас никогда проблем нет – мы любим своих клиентов и всегда идем им на встречу! Огромное количество клиентов абсолютно довольны нашим сотрудничеством. К счастью, с каждым днем наших постоянных клиентов становится все больше - успешных людей, ценящих качество, сервис и свое рабочее время, успешно развивающих свой бизнес. Именно поэтому нашим успешным клиентам, да собственно говоря, как и нашему руководству, попросту некогда вести виртуальные писательские войны с анонимами, у которых очевидно много свободного времени, за которое можно было бы заработать деньги, но, по всей видимости, в литературном жанре они достигли больших успехов. Еще раз всем огромное спасибо! Нам очень приятно, что наша компания всегда в центре повышенного внимания. С уважением, Мария.
captcha