КАМЕЛИЯ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЦЕНТР

Гость 04.04.2014 23:59
Я прошла платное обучение на курсах бух.учет компьютерного центра "Камелия",ни одного занятия не пропустила,но у меня не усвоился этот курс и я написала сразу после его окончания заявление по гарантии качества. Но центр мне отказал. Этот центр по договору обещает бесплатное прохождение того же курса, который не усвоился слушателем по гарантии качества. Написала им письмо по электронке с просьбой мотивировать их отказ в обучении по гарантии. Прошло уже 2 дня, ответа они так и не прислали и это при том, что у меня было видно, что они получили мое письмо и прочитали его. Отвратительное отношение к клиентам. Как на курсы приглашать, так они оповещают всеми способами, а как дать ответ на свои неправомерные действия, так сразу в кусты.Или они действуют по закону «обещанного три года ждут слушатели»?
captcha