ЮЖНОГО АО ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕХОВО-БОРИСОВО СЕВЕРНОЕ ОТДЕЛА ЮАО УФМС РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ

a-tanya 02.02.2010 12:53
Доброго всем времени суток! Сегодня (02.02.2010 г.),пришла в наш ОВИР( ул.Домодедовская дом 22 корп.2),для того что бы узнать какие документы нужны для того,что бы вписать своего ребёнка в паспорт,как всегда встретилась с нашими "вежливыми дамами",которые сидят в 1 кабинете.Передо мной у них что то спрашивал мужчина,они ему объяснили,(я не слышала,что они ему говорили),задав свой вопрос,дама с тёмными волосами,со стрижкой типа каре,смотря на меня из под лобья,сказала я повторять сто раз не буду,надо было слушать,и уставившись на меня молчиит,я ещё раз попросила мне объяснить,что мне нужно для того что бы мне вписали моего ребёнка в паспорт,она мне ответила,вы же уже когда то вписывали,и должны помнить,какие документы нужны,на что я ответила ей,что это было 12 лет назад,и я уже не помню,извините!!!!Психуя,она подошла ко мне,вырвав у меня паспорт со свидетельством,и с такими же психами,она мне объяснила таки,что мне нужно. Я считаю(да и не только я),что если ты работаешь в организации,с людьми,нужно хотя бы для начала научиться вежливому общению,а не вести себя как сабака злобная,которая всех облаивает,не умеешь общаться,иди в другое место.Я считаю,что таким сотрудникам,не помешало бы пройти обучение,правилам общения,и хорошего тона.Я сама работаю с огромным потоком людей,но ни разу себе такого не позволяла,всегда со всеми вежливо общаюсь.ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ,ЕСЛИ КОНЕЧНО,КТО ТО ЧИТАЕТ ТО,ЧТО ПИШУТ ГРАЖДАНЕ.Очень конечно хочеться,прийдя в гос структуру,с каким-либо вопросом,получить нормальный ответ и по человечески,а не так как у нас привыкли. С уважением Татьяна!
captcha