ИНФОЛИНК ТД

Гость 25.02.2011 17:40
При подключении спросил кое качество цифрового телевидения. Говорят идеальное качество и звук!!!! Подключаюсь и….. Все каналы работают рывками. Звоню 22-00-12. 9.01.2011 года. оставляю заявку. Срок выполнения говорят у нас заявки -2 дня!!! Проходит неделя никто не звонит и не идет!!! Звоню в инфолинк Чебоксары . Руководителю по работе с физическими лицами Овсяниковой Наталье Сергеевне. Ничего толком ответить не может как и по тел. 22-0012 ( мы говорят только заявки принимаем ( так например сказал Прокошенко А. Д.).Руководителя их службы Дмитриева Ивана никогда не дозвонишься, оставил свой тел., так и не перезванивает!!! Они еще говорят у Вас наверное что то в компьютере!!! У соседей по квартирам все каналы нормально показывают, несу свой компьютер к ним захожу с их. Лог. И паролем и у меня все нормально. А у них только один ответ это в вашем компьютере!!!! Звонил этому так называемому руководителю, решим проблему до конца февраля!!!! Целых 2 месяца!!! Сегодня 25 февраля так никто и не звонит!!! Куда только их директор смотрит , если \у него работают такие сотрудники ( ответственные!!!!) Вот такое отношение к клиентам и качество обслуживание в Инфолинк-Чебоксары. Прежде чем выбрать эту компанию –задумайтесь!!!!!
captcha