ДИРЕКТ СТАР ООО

Гость 02.03.2011 14:53
Два года назад, в 2009 г, через компанию ООО"Директ Стар" я оплатила телефонный звонок для записи на собеседование в Консульство ФРГ в размере 233 руб. В 2010 году мне вновь понадобилось записаться на собеседование, однако мне сообщили, что у меня не оплачен предыдущий разговор. По-счастью, у меня сохранилась банковская квитанция, факс которой по требованию компании я и отправила. Поскольку я была уверена, что инцендент исчерпан (хотя компания могла бы, если уж не извиниться, то хотя бы проинформировать меня об этом), я была крайне удивлена тем, что в настоящее время история повторилась. С меня снова потребовали копию квитанции и снова ничего не сообщили после моего отправления факса. В ответ на мой телефонный вопрос мне сообщили, что требуется ещё послать банковское подтверждение платежа. На вопрос, какие претензии к квитанции, мне не ответили. На вопрос, могу ли я послать отсканированную квитанцию, ответ был тот же: нужно подтверждение банка. Все эти действия я расцениваю как издевательство и хамство компании Директ Стар, которая, по-видимому, из-за сбоев в своей банковской системе (или по другим причинам) превращает в невероятную проблему простую оплату телефонного звонка. Это тем более обидно, что компания позиционирует себя частью уважаемой сети "teleperformance", только позоря её репутацию.
captcha