ДИДЖИМАРКЕТ

Гость 05.03.2014 21:45
Мой заказ 121235, сейчас отменен ввиду непрофессионализма ваших сотрудников. Заказ был оформлен 03.03.2014 с условием, что доставка будет произведена на следующий день. Потом я уточнила, что доставка может быть только в вечернее время (с 18 до 21), о чем менеджер, подтверждавший заказ, умолчал. В комплект к фотоаппарату я заказала тестирование матрицы и объектива. Сегодня (04.03.2014) около 20 часов после неоднократно оставленных мной заявок на обратный звонок, со мной связалась девушка. Она сказала, что доставка возможна только на завтра и переключила на логистику. В службе логистики мужчина сказал мне буквально следующее: " еще нет 20 часов, мы после 20 всем звоним и переносим дату доставки. Ваш фотоаппарат не прошел тестирование". Что за техникой вы там подторговываете, а? Как такое возможно? На мой комментарий, что таким образом вы подставляете клиентов, мне было сказано, что никого вы не подставляете. Что за хамство? Заказ мой был подарком на день рождение, который будет завтра. С утра я не смогу вручить подарок имениннику, что меня очень огорчает. Почему вы не думаете о клиентах? Почему для вас нормально просто взять после 20 часов позвонить и перенести дату доставки? Если люди заказали товар, то они его ЖДУТ! Я сожалею, что остановила свой выбор на вашем поганом магазине. Никогда больше к вам не обращусь и всем буду советовать обходить вас стороной.
captcha