ДЕЙМОС

Гость 28.06.2011 14:43
Хочу поделиться своей проблемой, возникшей там, где ее не ждали. Это была первая клиника, куда я обратилась за услугами по лечению после моей бесплатной поликлиники. Лечила без проблем несколько лет. Потом переехала, все поменялось. Когда я приехала в отпуск обратно в Москву, то решила залечить зуб, вылетела пломба 3 недели назад. Решила подожду и сделаю по-человечески. Сходила... Так как давно там не была, то имеи своего лечащего врача не помнила, карта оказалась в архиве. Рассказала про свою проблему, посмотрела врач (которая была на смене), залечила... Я даже стоимость не спросила, так как знала, что не должно быть много, это простая обработка зубаи установка пломбы. Отдала 3177 руб (со скидкой 10 % как постоянного покупателя). Врач после того как я оплатила и собиралась уходить, сообщила мне, что поставила медицинскую перегородочку, еси у зубика появится чувствительность, то нужно будет прийти и она снова посмотрит. Зуб заболел. Я пришла через некоторое время. Она постучала по зубу и сказала, что нужно удалять нерв. На мой вопрос: "во сколько это выльется?", она ответила, что пломбочка на гарантии, ее установят бесплатно, а за удаление нужно заплатить еще 3000-3500 руб. Так жк она тут же нашла еще на этом же зубе образование кариеса сбоку (который она не видела при первичном осмотре)... Я спросила ее, пчему она раньше мне не сказала все, что нужно сделать с зубом, почему она не посоветовала, а просто начала лечение. Сказала что не было необходимости. То есть я должна платить деньги, а она сама решает, что и когда делать. Я отказалась от ее услуг. Проглядывается четкая картина по выкачиванию денег. При небольшой проблеме, она искусственно раздула ее в большую. Врачи не все такие, поэтому мне долгое время не требовалось ходить и лечить зубы, так как раньше мой врач все делала на совесть. Вот так клиника заботится о своих постоянных клиентах
captcha