ДЕЙЛИФУДС ООО

Гость 21.01.2011 22:01
Здравствуйте Светлана!! Очень хочется прокомментировать ваш отзыв, на ваш вопрос кассиру Абравомой -принимаются ли в вашем магазине карты москвича, она с не охотой и одолжением показала на объявление-, так вот сначала посмотрите, по сторонам в магазинах всегда крупными буквами висят объявления различного характера и про карты в том числе.Просто совет вам на будущее, прежде чем, что то спрашивать посмотрите внимательно на зону обслуживания кассы, на информационный стенд, а вдруг вы там найдете ответ на свой вопрос, и не придется спрашивать у "остервеневшего" кассира. На счет просьбы выкладывать продукты из корзины, что бы кассиру было удобней их пробивать по кассе, ни чего зазорного в этом не вижу,если вы своими ручками достанете продукты из корзины,это ускоряет работу кассира. А то, что кассиры обслуживают вас без улыбок, ну и что в этом такого, ну не улыбнулась она вам что из-за этого мир рухнул, а вы сами попробуйте 12 часов походить с натянутой улыбкой, обслуживая при этом разных неадекватных, раздраженных,злых, неудовлетворенных жизнью людей и отвечая на их порой глупые вопросы. Работа кассира в продуктовом магазине- это неблагодарный труд. Если вы привыкли чтоб вас облизывали с "ног до головы" тогда ходите в магазины "премиум-класса", где это будут делать с натянутой улыбкой. Поверьте, магазин не рухнет, если вы не будите к ним ходить за продуктами. Вы пишите -На какой помойке таких сотрудников собирают, вы меня извините, но опускаться до то кого уровня писать об этом ........последнее дело...., а вы сами то откуда??? БУДЬТЕ ПРОЩЕ И ЛЮДИ ПОТЯНУТЬСЯ К ВАМ
captcha