ДЕЙЛИФУДС ООО

Светлана 13.01.2011 00:13
Здравствуйте!Хотелось бы обратить ваше внимание на ваших сотрудников и их обслуживание отвратительное клиентов!!!!!!Сегодня 12/01/2011 года обслуживала кассир Абрамова касса №1 в 18-56 меня.На мой вопрос принимаются ли в вашем магазине карты москвича с не охотой и одолжением показала на объявление.Швыряла мне продукты,а именно сырки твороженные из корзины с таким остервенением,что они все помялись,а на мое замечание отреагировала бурно-я вас обслуживать не буду и положите продукты на место.После такого нигде не виданного обслуживания ходить в ваш магазин противно,так как сотрудники без улыбок, с высокомерием и отвратительным отношением к покупателем швыряя продукты,объясняя тем,что ей не удобно брать из корзины,мы им оказывается должны и обязаны,а мое мнение это вы для нас,а не мы для вас.Всю охоту отбивают ваши сотрудники ходить в низкого уровня обслуживания магазин.Живу с 1971 года в нашем районе,но такую продавщицу просто нельзя допускать к работе с клиентами.Разве не в их интересах подымать рейтинг магазина и привлекать покупателей своей расположенностью к нам.Нужно обучать сотрудников поведению.А такое поведение хамское и низкокачественный уровень ведет к тому,что клиентов теряет магазин!!!Возмутительное отношение!На какой помойке таких сотрудников собирают!
captcha