CASHCAR ПРОКАТ ЛИМУЗИНОВ

Гость 31.08.2011 19:53
Забронировали в cashcar хаммер на 12 августа. 11 августа в 13.30. позвонила барышня и сказала ту самую волшебную фразу: Ваша машина сломалась. И предложила подменить ее более дешевыми вариантами(по договору без компенсации разницы). Мы отказались от машины по причине несоотвествия заказанного и предоставленного. Так рисковать своим праздником не было смысла. Стало ясно, что это компания подмен. На свадьбу могло приехать все, что угодно. Мы позвонили в автопарк (они же компания ZEIN). Там нам сказали, что машина на ходу, но забронирована она не на наше имя. За нами вообще никакой брони нет. Мы поинтересовались, а можно ли непосредственно у них заказать и вообще найти хаммер на завтра. И нам нашли такойже хаммер, только на 17мест (в том было 11). Главное, что цвет был тот же. Деньги нам в cashcar вернули. Без извинений, компенсации, но с широкой тупой улыбкой, как будто мы их выиграли. Так что мы еще одни из тех, кто КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ обращаться в cashcar. Разве, что только тем, кто испытывает адреналиновое голодание.
captcha