Brasserie Мост
Гость
11.04.2013 13:13
Давно хотела посетить этот ресторан, поскольку очень люблю французскую кухню. Была вся в предвкушении, забронировала столик на двоих за день до даты посещения. Где-то за час до прихода мне позвонили из ресторана уточнить, придем ли мы. Я сообщила, что мы немного опаздываем, но обязательно будем. Когда мы пришли в ресторан, нам предложили круглый столик на проходе. Поскольку почти весь зал был свободен (был будний день), мы попросили посадить нас за другой столик, на что нам ответили, что это невозможно, т. к. все столы забронированы. На мой вопрос о том, почему если я бронировала стол заранее, мне достался самый худший стол в зале, пригласили менеджера, который ответила, что поскольку мы опоздали (о чем мы собственно предупредили), наш стол отдали другим гостям, которые хотели сесть у окна. Не совесем понятно, почему какие-то гости пользуются преференциями, и их просьбы удовлетворяются в ущерб другим гостям. Было крайне неприятно, пришлось уйти. Дополнил впечатление о ресторане гардеробщик, который ну никак не хотел выходить из-за своей стойки и силой притянул меня, чтоб подать пальто. Вобщем была ужасно разочарована и расстроена.