БОБ И СОЯ

Гость 02.04.2014 14:13
Хотелось бы добавить ложку дегтя. Недавно заказывали товар у БиС из Москвы в Иркутск. Пообщались с представителями, предварительно спросив, не будет ли переморожен товар (дело было еще в холодные дни), на что ответили, что «ТК ЖелДорАльянс доставляет норм». Соответственно, мы доверились, подумав, что отправитель БиС укажет все нужные критерии перевозки, и это была наша большая ошибка. Груз пришел убитым в хлам, в платежке была отметка, что отправлен он без температурного режима (хотя хранение продуктов +4,+7 гр.) и с пометкой, что транспортная компания за любой ущерб ответственности НЕ НЕСЕТ,так как упаковка не подходящая. Везде стояла подпись сотрудников БиС (фото платежки прилагается). Конечно мы сразу поняли, что в ТК ловить нечего и обратились к товарищам из БиС, которые дали понять, что за порчу они ответственности не несут, и якобы упаковка у них стандартная, и отправляют они так всегда. Вышло замечательно - никто не виноват. Однако наши 3300 уплыли в астрал. Конечно, было бы справедливо предъявить всё транспортной компании, если бы не «формальность» в виде подписи товарищей из БиС под тем, что они согласны с безответственностью транспортников. В результате вышло, что БиС согласились оплатить 30% ущерба, однако кто возместит остальные 70% неизвестно. От их предложения мы отказались. Наше доверие не оправдалось и виноват оказался «Никто». Если вы все же хотите заказать товар у БиС в другой город, не верьте на слово, особенно если речь идет о ЖелДорАльянсе. Как видите, за любую порчу заплатите вы из своего кармана.
captcha