Blagoy Art, магазин бижутерии

blagoy-art@hotmail.com 19.02.2013 02:30
Уважаемые клиенты! Мы никогда не отправляем бракованные изделия, так как понимаем, какие не приятно получать не качественный товар. Наша служба ОТК тщательно проверяет все заказы на брак и аккуратно упаковывает товар. Если что-то случается, то виной тому транспортные компании, которые доставляют ваши заказы. Это отдельный вопрос и проконтролировать не в наших и в ваших силах. Каждый момент с браком всегда рассматривался и доводился до логического завершения, т.е. либо замена изделия, частичная или полная компенсация. Были единичные случаи, когда с клиентами не получается общаться, так как ведут себя по хамски: грубят, матерятся и слышат только себя. Текст, который написан вверху тому доказательство! После такого общения остаётся только посочувствовать и пожелать, жизнь увидеть с положительной стороны и душу наполнить позитивом вытеснив негативные моменты.
captcha