БИНОМ-КОЛОМНА ООО

Сергей 02.07.2014 19:54
Ужасный сервисный центр. Сдали 16 июня смартфон и планшет. Смартфон упал и треснул сенсорный экран. Планшет постоянно перезагружается (сами сказали им,что нужно перепрошивка). Ладно, приняли в ремонт, вернее сначала на диагностику (600 рублей за каждый аппарат). Предупредили работы много. Понимаем. Спрашиваем, в течении какого времени. Отвечают в течении трех дней вам перезвонят. В любом случае ничего без вашего согласия делать не будут. В результате ждали неделю. Жена не выдержала позвонила сама. Оказалось забыли позвонить. Говорят, ждем запчасть для смартфона. Завтра- послезавтра придет и сделаем, мы вам перезвоним. (прошла уже неделя, хотя сейчас в инете можно заказать все, что угодно, с доставкой завтра). Ждем. Звонка ни завтра, ни послезавтра. Через пару дней жена опять звонит. Извините, говорят, нам прислали другую запчасть. (Какая другая- марка телефона известна, значит работают непрофессионалы и мало того бескультурные люди, если не звонят, а руководству, извините, нас.ать, как дела у их подчиненных.) Ладно. Ждем. Сегодня уже 2 июля. Наконец позвонили. Сказали в планшете надо перепрошить операционную систему (2.800), если не получится, то поменять материнскую плату (еще 10.000). Я не компьютерщик. Но даже мне с самого начала без диагностики было понятно, что дело или в операционной системе или в материнской плате. Новый планшет стоит около 10.000. Спрашивается во сколько он обойдется после ремонта- диагностика- 600+ попытка перепрошивки-2.800+ замена материнки-10000. Итого- 13.400. Что с телефоном спрашиваем. Сегодня будет готов. Мы перезвоним. Как вы думаете- перезвонили? Фигушки. Даже стоимость ремонта не сказали. Несмотря на обещание ничего не делать без нашего согласия. Думали обратились в порядочную организацию, специально частниками даже не интересовались, оказалось в помойку.
captcha