БЕЛЫЙ МОСТ

liza 12.09.2009 02:57
Обслуживание и сервис оставляют, жалеть следующих клиентов. Купила авиабилет с доставкой (покупаю у фирмы не в первый раз) и больше никогда там не куплю и другим не посоветую. Как и раньше сначала забронировала билет (оставила паспортные данные и телефоны дом,моб.) на следующий день доставка (оплатили билет курьеру на руки, получили билет и квитанцию об оплате), а еще через день, звонок от курьера, которая сообщает о том, что её нагло обманули и не заплатили денег!!! И что пассажир (мой брат) аферист и т.д и что никуда он не улетит т.к в аэропорту его будут ждать... Я позвонила в организацию чтоб получить объяснения, администратор (не назвалась) сказала что все уточнит и мне перезвонит. Звонка так и не последовало, за то перезвонила курьерша и с еще большей силой обрушилась на меня с нецензурной лексикой и угрозами. Я перезвонила в организацию и администратор мне сказала, "что её (курьера) понимает т.к не хватает именно нашей суммы". Делайте вывод, господа!!! А зарплаты у них маленькие и теперь она будет из своих выплачивать. Такого сервиса я еще нигде не встречала и не предполагала, что мои личные данные в последствии могут использоваться сотрудниками фирмы по их усмотрению. В завершении хочу добавить, что по истечение определенного времени, мне позвонила курьер и НЕДОВОЛЬНО принесла свои извинения (по видимому нашла потерянные деньги за наш билет).
captcha