БАНК МОСКВЫ ОТДЕЛЕНИЕ НИКИТСКОЕ

Юлия 23.12.2008 19:29
Банкомат в этом отделении "сожрал" мои 5 тысяч рублей. Написала заявление, через 2 недели еще ничего не зачислено, скоро крайни срок погашения ежемесячного платежа по карте, а денег все нет. Сотрудники офиса не могут толком объяснить, когда произойдет зачисление, и каким числом деньги будут зачислены. При выдаче этой самой карты мне сказали, что "подключили SMS-банкинг", а оказывается - не подключили!! При попытке узнать информацию по 728-77-88 мне сообщили, что у меня "нет кодового слова", поэтому мне ничего не скажут!!! А в отделении никто не предупредил, что нужно писать ОТДЕЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ для обслуживания по телефону!!! В общем, квалификация сотрудников в этом отделении значительно ухудшилась. Единственный плюс - там всегда немного народу, и удобное расположение. Но я собираюсь переходить в другой банк.
captcha