Авиакомпания «Трансаэро»

Гость 22.03.2012 22:02
Опоздал на регистрацию на 5 мин. Рейс Актау - Москва. 19.03.12. Оператор был готов принять багаж и меня, но представитель компании Трансаэро (Александр Юрьевич) в резкой форме заявил, что регистрация закончена и он ничем помочь не может. Я понимаю, что нужно приезжать в аэропорт заранее. Не первый раз лечу, но ведь могут быть непредвиденные причины. У меня тем более маршрут шёл дальше из Москвы.Пропали и те билеты. 1. Представитель компании мог закрыть места, чтобы мне не выписали штраф за неявку на рейс. 2. Представитель компании мог чётко и ясно объяснить, какие шаги нужно предпринять по сдаче билетов. Вместо этого он просто отвернулся и ушёл. Я был свидетелем подобной ситуации, когда мой коллега таким же образом опоздал на рейс компании Эйр- Астана. Приняли на борт без проблем через 5 мин. после закрытия регистрации. Трансаэро есть чему поучиться. Теперь летаю только Астаной. Ещё и дешевле.
captcha