Арт-салон "Гарден"

администрация 19.06.2014 11:39
Уважаемая Елена! Мы очень сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление от нашего салона. Для нас очень важно мнение каждого клиента, т.к. мы очень дорожим нашей репутацией. Очень жаль, что Вы сразу же не связались с администрацией салона, если имели место такие вопиющие нарушения. Мы готовы разобраться в Вашем конкретном случае, но раз уж он стал достоянием общественности, то сразу же проясним некоторые вопросы. У нас в ТЦ "Карамель", действительно, работала сотрудница по имени Наталья, и была уволена за профнепригодность. Мы готовы принести извинения за непрофессиональное поведение нашей бывшей сотрудницы, но в тот период, который Вы указываете она уже у нас не работала. Хотим обратить внимание на то, что все заказы выдаются строго по квитанции и предварительному тел. звонку клиенту. Ведется строгий учет приема и выдачи заказов. Сроки изготовления всегда оговариваются с клиентом. Задержка выдачи заказа может произойти только из-за того, что в данный момент нет именно этого багета на складе. Об этом всегда в первую очередь ставится в известность клиент, предлагаются либо другие варианты, либо сообщаются сроки ожидания. Варианты и, соответственно, стоимость оформления предлагаются до тех пор, пока он не будет полностью устраивать клиента. Это может быть и самый первый вариант, а может быть потрачено и несколько часов, пока клиент не будет полностью уверен в правильном выборе. Последнее слово всегда остается за клиентом! А случай со сколом на раме - это для нас, вообще, нонсенс! Работы тщательно упаковываются, но клиент всегда должен на месте проверить свою работу, и если ему что-то не понравилось или вдруг обнаружен брак мы безоговорочно исправляем работу в кротчайшие сроки. Эти правила действуют у нас со дня открытия, и никогда не нарушались. Именно поэтому мы реагируем на Ваш отзыв и готовы нести ответственность за выполняемую нами работу. С Уважением, администрация багетной мастерской арт-салона "Гарден".
captcha