АРСЕНАЛ-СЕРВИС ООО
Гость
27.07.2011 12:37
фирма "PROF-COFE".
23 июля после проведения очистки с использованием специальной фирменной "таблетки" в соответствии с рекомендациями производителя, установленная у меня дома кофеварка марки KRUPS ("автоматическая кофемашина эспрессо") потеряла работоспособность.
После прогрева машина входит в "режим тестирования", после чего появляется сообщение о необходимости обращения в сервис и об "ошибке 01".
Утром 25 июля я позвонил в KRUPS (495-213-32-32), там мне дали телефоны двух авторизованных сервисных центров в Москве: "Алфа-сервис" (495-695-16-24) и "Корсо Сервис Трейд" (495-925-00-03).
Я попробовал дозвониться в эти компании, но безуспешно (по обоим телефонам не берут трубку в течение более 15 гудков, после чего происходит обрыв соединения).
Поэтому, и поскольку гарантийный срок на аппарат все равно истек, мной было принято решение обратиться в ту сервисную компанию, которая предоставит максимально удобный сервис - в идеале, ремонт на месте с выездом на дом в удобное для меня время.
В результате поиска в интернете был найден сайт http://www.prof-cofe.ru/
На главной странице приведена следующая информация:
"Диагностика кофемашин и кофеаппаратов БЕСПЛАТНА!!!!!
...
Наши сервисные специалисты отремонтируют кофемашину там, где она установлена — в офисе, на производстве или дома. Диагностика мастера БЕСПЛАТНА. Вам только нужно позвонить в наш сервисный центр и заказать выезд мастера. Наш контактный телефон 505-47-99"
На странице http://www.prof-cofe.ru/diagnostika.html также указано:
"Профессионализм мастеров кофемашин компании «ГрафЦентр» позволяет при выезде к клиенту на месте выявить неисправность, посредством визуальной диагностики кофемашины и произвести ремонт".
- 25 июля днем около 13:40 я позвонил по тел. (495) 505-47-99.
В разговоре с непредставившимся сотрудником сразу же выяснилось, что ни диагностика ни ремонт "на месте" на самом деле не осуществляются, но компания производит бесплатно вывоз аппарата в удобное заказчику время для проведения диагностики в своем сервисном центре, и также бесплатно после ремонта возвращает аппарат заказчику. После устного описания мной имеющейся проблемы у моей кофемашины ("ошибка 01") сотрудник, разговаривший со мной сообщил, что эта неисправность частая, им хорошо известна (по его словам, у очень многих пользователей кофеварок KRUPS появляется "ошибка 01" после 5-й - 6-й очистки аппарата), и ремонт будет стоить, скорее всего, около 2-2.5 тыс.рублей.
Меня эти условия устроили (хотя я и был разочарован тем, что информация на сайте не соответствует действительности, и фирма на самом деле не производит ремонт и диагностику на месте).
После чего этот сотрудник фирмы попросил мой телефон для связи и сказал, что мне перезвонит диспетчер для согласования времени приезда сотрудников фирмы к заказчику (т.е., ко мне).
- Действительно, примерно через 10-15 минут (около 13:55) мне перезвонила диспетчер Елена (с номера телефона 495-223-60-11).
Я сообщил ей свой домашний адрес, откуда надо забирать кофемашину, и удобное мне время (после 18:30).
После этого Елена сообщила, что в этот день аппарат забрать у меня уже не успеют, и мы договорились, что машину заберут назавтра, 26 июля после 18:30.
- 26 июля примерно в 9:15-9:30 утра мне позвонили с мобильного телефона (кажется, начинающегося на 8-926-...; к сожалению, номер телефона не сохранил).
Непредставившийся сотрудник (вероятно, курьер или экспедитор) задал следующий вопрос: "Вы на месте? Мы к вам подъезжаем, чтобы забрать кофемашину" (?!).
Я ответил, что нахожусь не дома, и что с их диспетчером накануне было согласовано время приезда после 18:30.
Сотрудник сообщил, что ему об этом ничего не известно, диспетчер ему такой информации не передавала (!), но что он сейчас свяжется с диспетчером, и мне позже перезвонят.
- В 14:55 мне снова позвонили (с другого телефона - 8-926-300-82-48), и уже другой (но вновь непредставившийся) сотрудник опять сообщил мне, что они "подъезжают" (?!) и спросил, готов ли я к их встрече и передаче аппарата.
Я снова объяснил, что нахожусь не "на месте", а дома буду к 18:30, как мы и договорились накануне с диспетчером.
Этот сотрудник также сообщил, что ему об этой договоренности диспетчер не сообщала (!); затем предложил мне оперативно подъехать домой, чтобы передать им кофемашину (!!).
После того, как я сообщил, что, к сожалению, не могу примчаться с работы домой, чтобы передать им машину в неоговоренное время, он также пообещал связаться с диспетчером, и сообщил что мне позже перезвонят.
- В 18:15 я был дома и ждал примерно полчаса, однако никто так и не приехал и не позвонил.
Тогда в 18:45 я сам позвонил по тел. 495-223-60-11 диспетчеру Елене, и спросил, ожидать ли мне их сотрудников, как было уговорено ?
Елена ответила: "мы как раз сейчас решаем ваш вопрос" (?!), и обещала вскоре ("через 5 минут") перезвонить.
- После 2 часов ожидания, примерно в 20:45 я вновь позвонил диспетчеру Елене.
Елена сообщила мне, что "к сожалению, сегодня к вам не успевают приехать, поскольку сотрудники застряли в пробке" (?!).
На мой вопрос, почему она мне не перезвонила в течение 2 часов, чтобы об этом сообщить, и почему я вынужден сам звонить, чтобы услышать эту информацию, Елена не отвечала ничего (буквально, молчала в трубку; видно, не могла никак обосновать свое вранье или придумать новое).
В ответ на мой вопрос, означает ли данная ситуация, что они отказываются от выполнения заявки, Елена сделала следующие заявления:
- что им неудобно забирать в фиксированное (т.е., договоренное) время, особенно вечером (хотя накануне и первый сотрудник фирмы, с которым я говорил, и сама Елена утверждали, что время можно согласовать; что они могут забирать аппараты в любое удобное заказчику время: и вечером, и утром; и несмотря на то, что была достигнута договоренность, что машину заберут после 18:30);
- что было бы хорошо, если бы кто-то мог быть днем дома, чтобы они могли приехать и забрать машину, когда у них это получается (т.е., я должен терять рабочий день, и сидеть целый день ждать их приезда?! ... а вообще, да: наверное, было бы хорошо, если я бы мог позволить себе не работать и сидеть целый день дома...);
- что: "а нельзя ли оставить машину у соседей или у консьержки?" (а как же "диагностика на месте"?!);
- или не могу ли я захватить машину к себе на работу (!), чтобы они могли днем, в удобное им время, забрать ее у меня там ?;
- что надо "сделать так, чтобы было удобно всем: и фирме и заказчику" (да? ...а я думал, что на первом месте стоит удобство заказчика и выполнение достигнутой договоренности);
- что надо "искать компромисс", и что нельзя ли назначить назавтра другое время, утром, что они могут приехать даже очень рано с утра (и что они "даже в 6 утра" забирали аппараты).
Ну что ж, я согласился на "компромисс", указав новое, более или менее устраивающее меня (хотя и не слишком удобное время): на следующий день (27 июля) с 7:30 до 8:00 утра.
Елена согласилась, и сообщила, что "перезвонит через 5 минут", чтобы подтвердить время приезда.
- Перезвонила она в 21-01, чтобы сообщить, что организовать вывоз утром не удастся.
Занавес.
Результат:
- потеряно 2 дня на переговоры и ожидание;
- испорчено настроение.
= Кстати, примечательно, что на сайте отсутствует вообще какая-то бы ни было информация о фирме, кроме двух номеров телефонов (495-505-47-99 и 495-772-48--60) и схемы проезда (без указания адреса, где-то в районе ст.м"Преображенская").
Не указаны ни реквизиты компании (юридического лица), ни точный адрес, ни адрес электронной почты для связи.
Нигде не приведено даже название компании.
И их информация на сайте о "диагностике и ремонте на месте" - ложь, равно как и похвальба:
"Работаем оперативно и качественно"...
Не знаю, как бы эта компания справилась с ремонтом (если они даже с вывозом аппарата справиться за 2 дня не смогли), но желания когда либо вновь обращаться к ним, думаю, у меня не возникнет.
Резюме: категорически не советую связываться с этой фирмой.