Амфитон, сервисный центр

Гость 14.05.2013 15:06
Сдала планшет на гарантийный ремонт еще 28 марта 2013г. Обещали сделать диагностику и о результатах сообщить в течение 10 дней, даже контактный телефон в квитанции обозначили. Так и не дождавшись звонка, дней через 15 звоню сама. Ответ:" Нет запчастей, если через месяц, со дня поступления на гарантийный ремонт, нужные детали не поступят, мы вам сообщим и дадим заключение, чтобы товар обменяли у продавца. " И, естественно, никаких сообщений опять нет. Сегодня 14 мая, уже все праздники и выходные закончились. Даже по закону прав потребителей сервисный центр не может задерживать гарантийный ремонт более, чем на 45 дней. Дозвониться не удается - в течение часа ответ один "В данный момент телефон не отвечает, оставьте сообщение". А какой смысл? Придется ехать через весь город, в надежде получить хоть какой-то результат. Это очень по-советски - такой "ненавязчивы" сервис. А вот интересно, неужели люди необязательные и плохо организованные могут преуспеть? Кстати, мой заказ № 2035 от 28.03.13
captcha